Подвохи карты Тинькофф Платинум

Кредитная карта c Кэшбэком Альфа-Банка
27.02.2019
Кредитная карта Платинум Русский Стандарт
05.03.2019

Любой финансовый продукт скрывает в себе подводные камни — нюансы условий, которых не сообщается или не акцентируют на них внимания. Сегодня мы решили разобраться, а в чем подвох карты Тинькофф Платинум по отзывам пользователей. О всех описанных ниже «особенностях» мы узнали от людей. уже успевших попользоваться данной кредитной карточкой.

Первый подвох заключается в реальном размере устанавливаемого кредитного лимита. Запрос его размера при оформлении заявки не имеет значения. В отзывах люди говорят, что лимит становится известен только после активации карты. Он даже не указывается в подписанном договоре. Сотрудник Тинькофф, доставляющий на дом карту и документы, осмотрит ваши жилищные условия, отчитается об увиденном и только потом на Платинум будет установлен лимит. Это действительно подвох, ведь оформляя карту люди рассчитывают на что-то, а в действительности могут получить очень малую сумму в пользование.

Навязанные платные услуги

Если вы не желаете платить за страховку и смс информирование, то вам необходимо от них отказаться. Подвох в том, что привозимые курьером документы для оформления карты Платинум уже включают эти платные услуги. И если они вам не нужны, но в договоре с Тинькофф надо отметить это в соответствующем поле. Если вы этого не сделаете, то придется оплачивать согласно действующим условиям.

Подвохи со льготным периодом

Под эти подзаголовком мы объединили сразу 2 подвоха карты Платинум, о которых часто люди говорят в отзывах. Связаны они с условиями льготного периода и особенностями погашений задолженностей в нем.

  • Льготный период у Тинькофф Платинум составляет до 55 дней. Начинается он не с даты совершения покупки, а со дня выписки, которая у каждого заемщика своя. Это не совсем подвох кредитной карты, а не знание условий. Но многие в отзывах горят об этой проблеме.
  • При подключении услуги «Перевод баланса» клиенту предоставляется 120 дней без процентов. Если в течении этого срока вы совершите любые траты, то на них будет действовать грейс период 55 дней. И, что б не платить комиссию банку Тинькофф, надо полностью погасить задолженность в срок до 55 дней, в том числе и средства, использованные для перевода баланса.

Проблемы со снятием наличных

Надеемся каждый знает, что при снятии наличных с карты Тинькофф Платинум банк взимает комиссию и на эту операцию не распространяется действия льготного периода. Но подвох тут не в этом. Дело в том, что при внесении денежных средств на карточку операции по снятию наличных погашаются в последнюю очередь. Что б было понятно, давайте рассмотрим на примере отзыва одного из клиентов.

Решила оставить отзыв, что б на этом подвохе не попались другие люди. Я активно пользуюсь картой Платинум. Однажды мне понадобилось снять наличные. Я прекрасно знала о комиссии банка Тинькофф и знала на что иду. На следующий день положила деньги на кредитку с учетом комиссии и даже немного больше. Каково же было мое удивление, когда банк в конце месяца насчитал мне проценты за пользования кредитными средствами, хоть я все внесла уложившись в 55 дней. Оказалось, что внесенные деньги за получение налички пошли на погашение ранее совершенных покупок, а операцию по обналичке начислялся процент, ведь льготный период на них не распространяется. Будьте внимательны!

Валентина

Согласно условиям Тинькофф, погашение операции по снятию наличных на карте Платинум происходит в последнюю очередь. И если в получили кэш, то что б не платить процентов необходимо полностью закрыть задолженность по карточке. Это не очевидный и 100% подвох. Порядок погашения выглядит так:

  1. Штрафы за просрочку.
  2. Проценты за предыдущие периоды.
  3. Услуга «Перевод баланса».
  4. Операции покупок.
  5. Комиссии.
  6. Операции по снятию наличных.

Операции, приравненные к снятию наличных

Тинькофф, как и многие другие банки, не любит когда клиент используют кредитную карту «не по назначению». Поэтому и ввел такое понятие, как «операции в других кредитных организациях», что мы несомненно относим к подвоху. Дело в том, что некоторые операции с Платинум приравниваются к снятию наличных, из чего следует начисление комиссий и проблемы предыдущего подвоха. Из отзывов клиентов мы выяснили, что подобным может быть:

  • Пополнение с помощью Тинькофф Платинум электронных кошельков (Qiwi, Webmoney).
  • Перевод денежных средств через сторонние сервисы.
  • Погашение кредитов в других банках через их банкоматы.

Это все подвохи карты Тинькофф, о которых в отзывах говорят люди. Если вы знаете еще «подводные камни» карточки Платинум, то просим поделиться о них в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *